Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №10 "Белочка"

 

Все дети равные

Инклюзивное образование – это первая инновация в российской образовательной практике, инициированная родителями детей-инвалидов и теми педагогами, психологами, кто верит в ее необходимость не только для детей с ограниченными возможностями, но для всего образования в целом. Важно еще раз подчеркнуть, что инклюзивное образование в большинстве европейских стран и в России – один из первых примеров борьбы родителей за образовательные права собственных детей, прецедент поведения родителей как подлинных субъектов образовательного процесса.

  • ГАПС 2020 Заведующий МАДОУ ДС № 10 "Белочка" "Освоение программ дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в том числе в сетевой и дистанционной формах" (docpdf)
  • ГАПС 2020 Заведующий МАДОУ ДС № 10 "Белочка" "Освоение программ дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в том числе в сетевой и дистанционной формах" (презентация)

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад №10 «Белочка»

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

1. Общие сведения  
 Населенный пункт город Нижневартовск 
 Дата основания образовательной организации  15.12.1977г.
Действующий официальный сайт образовательной организации   http://dou10.edu-nv.ru/
 С какого периода реализуется инклюзивное образование  Инклюзивное образование реализуется с 2015 года
 Контингент образовательной организации  Всего численность обучающихся в 2019 - 2020 учебном году - 616 человек в возрасте от 1 года до окончания образовательных отношений. Контингент детей с ОВЗ(47 человек) и 6 детей-инвалидов (8 человек) - 9% от общего числа обучающихся. Среди обучающихся с ОВЗ присутствуют обучающиеся: с нарушением опорно-двигательного аппарата –3, с умственной отсталостью - 3, с расстройством аутистического спектра – 2, с задержкой психического развития – 24, с тяжелыми нарушениями речи – 27. В МАДОУфункционируют 2 группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (20 детей) и 2 группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР (20 детей). Помимо этого, в детском саду реализуется модель организации коррекционно-развивающей работы в группах комбинированной направленности, совмещающих детей с ОВЗ и детей-инвалидов с детьми, не имеющими нарушений развития.
 Реализуемые образовательные программы
 В МАДОУ разработаны и реализуются программы:

 - адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития;

- адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи;

- адаптированная  образовательная программа дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, имеющих сложную структуру дефекта  (нарушение опорно-двигательного аппарата);

- дополнительная программа художественно-эстетической направленности для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ "Театр музыкальных инструментов";

- дополнительная общеобразовательная программа познавательно-речевой направленности «Логоритмика для малышей»;

- дополнительная общеобразовательная программа познавательно-речевой направленности "Логомассаж"; 

- дополнительная общеобразовательная  программа психофизической направленности «Волшебная комната»
 Наличие доступной среды  МАДОУ имеет 4 элемента доступности: адаптированные лифты, поручни, пандусы, подъемные платформы, доступные входные группы и доступные санитарно-гигиенические помещения; достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок, при входе в здание установлена вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на желтом фоне, в помещениях имеются тактильные таблички, установлен звуковой маяк и кнопка вызова помощника, что говорит о наличии архитектурной среды, необходимой для принятия детей с ОВЗ с широким спектром заболеваний.Подробнее
Сведения о педагогических работниках (кроме специалистов психолого-­педагогического сопровождения: педагог- психолог, учитель-логопед, учитель- дефектолог, социальный педагог, тьютор, ассистент (помощник) Образовательный процесс в ДОУ осуществляют: 49 воспитателей, 3 музыкальных руководителя, инструктор ФИЗО. Все специалисты, работающие с детьми с ОВЗ, прошли курсы повышения квалификации по вопросам инклюзивного образования и обучения детей с ОВЗ
Служба психолого-педагогического сопровождения Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: учитель-дефектолог, 2 учителя-логопеда, 2 педагога-психолога,  3 музыкальных руководителя,  инструктор по физической культуре.
Психолого-педагогический консилиум В детском саду организована работа психолого-педагогического консилиума, в состав которого входят представители администрации (заместитель заведующего по воспитательной и методической работе), учитель-дефектолог, педагоги-психологи, учителя-логопеды. Положение о психолого-педагогическом консилиуме утверждено приказом № 545 от 17.10.2019г.
Численность детей, обучающихся на дому за последние 3 учебных года Обучение на дому не предусмотрено Уставом МАДОУ
Сетевое и межведомственное взаимодействие В рамках социального партнерства заключено соглашение о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с Нижневартовским многопрофильным реабилитационным центром для инвалидов. Специалисты Центра (педагоги, логопед, психолог, медицинский работник) проводят коррекционно-развивающую работу с обучающимися на базе МАДОУ

2. Существующая практика инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в образовательной организации

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней), локальные акты организации, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

- «Об образовании в Российской Федерации» - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

- «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - Закон Российской федерации  от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ с дополнениями и изменениями

- «О порядке и условиях признания лица инвалидом» - Постановление правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 247) 

- «Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы». Приложения N2 и N3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4.08.2008 г. N 379н 

«Об образовании» - Закон Российской федерации  от 10.07.1992 N 3266-(ред. от 27.12.2009) 

- «Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» - Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 года № 1662-р 

- «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» - Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. N 288 (в ред.  от 10 марта 2009 г.) 

- «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» – Распоряжение правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1756-р)  

- «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект» - Письмо Минобразования РФ от 03.04.2003 N 27/2722-6 

- «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» - Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2009 года № 95 

- «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения) - Письмо Министерства образования Российской Федерации     от 27.03.2000 № 27/901-6) 

- «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»– Письмо Министерства образования и науки РФ  от 18.04.2008 № АФ-150/06 

- "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" Опубликовано 5 мая 2012 г.

- "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №599

- "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. №761

- "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №597

- "О коррекционном и инклюзивном образовании детей" Письмо Заместителя министра МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИР-535/07 от 07.06.2013 года.

- "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии". Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва

- "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи". Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России). Приказ №1309 от 09.11.2015

Цель и задачи реализации инклюзивного образования в образовательной организации

Основная цель образовательной организации в процессе становления инклюзивной практики - обеспечение условий для совместного воспитания и образования детей с разными образовательными потребностями

Задачи:

1.Создание условий для перехода к инклюзивному образованию:

1.1. организация адаптивной коррекционно-развивающей среды для детей раннего возраста от 1 года до 3 лет и детей с ОВЗ (в том числе с ДЦП, нарушениями слуха, тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, синдромом Дауна, аутизмом, умственной отсталостью);

1.2. создание дополнительных возможностей для формирования навыков успешной социализации воспитанников (в том числе детей с ОВЗ);

1.3. привлечение общественных объединений родителей детей-инвалидов к волонтерской работе по сопровождению воспитанников с ОВЗ в условиях группы кратковременного пребывания.

  1. Создание дополнительных условий для развития и обучения детей с признаками интеллектуальной и художественной одаренности.
3. Создание дополнительных условий, способствующих социализации воспитанников ДОУ (в том числе с ОВЗ) и поддержке  интереса к природе родного края и природоохранной деятельности с учетом регионального компонента.
Описание инклюзивной практики

Модель организации предметно-развивающей пространственной среды для детей с разными образовательными потребностями в соответствии с ФГОС ДО «Образовательная среда для всех». Предлагаемый Проект является механизмом организации микро- и макросреды среды дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО для повышения эффективности реализации образовательной программы, ориентированной на успех каждого обучающегося через разработку и апробацию модели «Образовательная среда для всех» по трем направлениям:

- инклюзивная коррекционно-развивающая среда;

-развивающая среда для детей с признаками одаренности;

- социокультурная развивающая среда.

Организация адаптивной коррекционно-развивающей среды (Центра игровой поддержки развития, далее - ЦИПР) для детей раннего возраста от 1 года до 3 лет и детей с ОВЗ (в том числе с ДЦП, нарушениями слуха, тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, синдромом Дауна, аутизмом, умственной отсталостью) позволит создать условия для перехода к инклюзивному образованию; организовать детско-родительскую группу кратковременного пребывания «Ясли с мамой» для детей раннего возраста от 1 года до 3 лет.

Общая концепция второго направления проекта основывается на работе с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью более широкой проблемы реализации творческого потенциала личности. Организованная в рамках программы работа научного общества обучающихся «Почемучки» осуществляется совместно с научным обществом учащихся «Спектр» МБОУ «СШ №15» города Нижневартовска.

Реализация третьего направления проекта «Образовательная среда для всех» предполагает организацию развивающего игрового комплекса «Играй - город» на территории ОУ. Расположение на верандах мобильных макетов Центров игровой активности; организация этнографического Центра «Деревня» и эколого-познавательного центра, что позволит создать дополнительные условия, способствующие социализации воспитанников ДОУ (в том числе с ОВЗ) и поддержке  интереса к природе родного края и природоохранной деятельности с учетом регионального компонента.
Результаты реализации инклюзивной практики

Результаты реализации модели «Образовательная среда для всех»:

  1. Организована адаптивная коррекционно-развивающая среда (Центр игровой поддержки развития – ЦИПР) для развития детей раннего возраста от 1 года до 3 лет (в том числе с ДЦП, нарушениями слуха, тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, синдромом Дауна, аутизмом, умственной отсталостью).
  2. Создана детско-родительская группа кратковременного пребывания «Ясли с мамой» для детей раннего возраста от 1 года до 3 лет (в том числе с ДЦП, нарушениями слуха, тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, синдромом Дауна, аутизмом, умственной отсталостью); разработана и адаптирована коррекционно-развивающая программа.
  3. Налажено социальное партнерство с муниципальными реабилитационными центрами; использован опыт общественных объединений родителей детей с ОВЗ.
  4. Организована предметно-развивающая среда для развития детей с признаками интеллектуальной одаренности (опытно-экспериментальная лаборатория);
  5. Организована предметно-развивающая среда для развития детей с признаками творческой одаренности (изо- и театральные студии).
6. На территории детского сада созданы мобильные макеты «Играй-города» и эколого-познавательного центра «Хочу знать природу Югры».
Дополнительное образование обучающихся с ОВЗ в условиях реализации модели Занятия по дополнительным программам "Театр музыкальных инструментов" и «Дошколенок: по ступенькам творчества» (с использованием нетрадиционных техник рисования) способствуют активному  развитию творческих способностей дошкольников с ОВЗ
3. Дополнительные материалы
Дополнительные сведения об образовательной организации В рамках Проекта предусмотрено дальнейшее социальное партнерство с муниципальными реабилитационными центрами и общественными объединениями родителей детей с ОВЗ «Лучик света», «Добролея», «Особенный мир»; коррекционными школами №3, №39, №26 по реализации задач преемственности образования.

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

«Образовательная среда для всех»

В детском саду №10 «Белочка» реализуется проект «Образовательная среда для всех», который стартовал в прошлом учебном году. Его цель – осуществление взаимодействия с «Нижневартовским многопрофильным центром для инвалидов» для оказания услуг на базе нашего детского сада.

За время реализации проекта открыты семь групп для детей с ОВЗ и детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра, нарушениями опорно-двигательного аппарата. В рамках интегрированного и инклюзивного образования обучение детей осуществляют профильные специалисты детского сада (учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи).

Для ребят в детском саду созданы и продолжают совершенствоваться условия комфортного пребывания: предметно-пространственная среда групп, учитывающая индивидуальные особенности детей с ОВЗ (игры, игрушки, материалы и пособия для сенсорного и речевого развития, центры активности); интерактивное оборудование и специализированное оборудование для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Три раза в неделю специалисты Центра согласно договору о сотрудничестве осуществляют сеансы реабилитации по педагогике, психологии и логопедии, проводятся сеансы массажа в специально оборудованных помещениях детского сада.  Два раза в неделю педагоги (профильные специалисты) сопровождают детей в Центр для посещения бассейна, занятий лечебной физкультурой, гарденотерапией. Благодарим коллег за сотрудничество, а также ждем наших будущих воспитанников!

Сертификат 14 page 0001

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0001

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0002

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0003

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0004

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0005

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0006

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0007

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0008

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0009

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0010

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0011

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0012

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0013

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0014

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0015

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0016

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0017

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0018

 

 конкурсная презентация ДС10 Нижневартовск page 0019

  Microsoft PowerPoint page 0001

 Microsoft PowerPoint page 0002

 Microsoft PowerPoint page 0003

 Microsoft PowerPoint page 0004

 Microsoft PowerPoint page 0005

 Microsoft PowerPoint page 0006

 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, (далее – Мультисайт) расположенный на доменном имени obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.
1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска» - это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): obr86.edu-nv.ru, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» - это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
1.1.5. «Пользователь сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Мультисайт.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска .
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска. Мультисайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или при подписке на информационную e-mail рассылку.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска и включают в себя следующую информацию:3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)
3.2.6. дату рождения (при необходимости)

3.3. Мультисайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

- IP адрес;
- информация из cookies;
- информация о браузере
- время доступа;
- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.
3.3.2. Мультисайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Мультисайт.
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Нижневартовск.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: cro-nv@mail.ru

Обновлено: 29 Июля 2019 года

г. Нижневартовск