Адрес места нахождения: ул. Менделеева 22А (1 корпус), ул. Менделеева 20А (2 корпус)
В МАДОУ создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.
Организованная в МАДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Все кабинеты оформлены и материально оснащены.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Конструктивные особенности здания МАДОУ ДС № 10 «Белочка» предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством наличия табличек для слабовидящих
Территория МАДОУ ДС № 10 «Белочка» асфальтирована. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 2 учителя – логопеда, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник.
При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование. В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК, обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ в наличии необходимые средства обучения и воспитания:
- методическое обеспечение для реализации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ: адаптированная коррекционно-развивающая программа, положение о работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ, положение об оказании логопедической помощи детям, индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ, ребенка-инвалида, детей "группы риска" и др.
- дорожки для рефлекторного массажа стоп, центры уединения в каждой возрастной группе, игровые пособия и игрушки отвечают требованию инклюзии и др.
Перечень объектов для проведения практических занятий
№№ кабинетов |
Назначение |
Функциональное использование |
Паспорт объекта |
1 |
Музыкальный зал |
проведение музыкальных занятий, досугов, праздников, развлечений, театрализованной деятельности, кружковой работы |
|
2 |
Физкультурный зал |
проведение физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, игр |
|
3 |
Кабинет педагога-психолога |
организация коррекционной работы с детьми, консультативная работа с родителями, психологическая разгрузка детей |
|
4 |
Кабинет учителя-логопеда |
индивидуальная и групповая работа с детьми по преодолению различных речевых нарушений, консультирование родителей |
|
5 |
ИЗО-студия |
проведение занятий по изобразительной деятельности, организация выставок, показов, кружковая работа |
|
6 |
Театральная студия |
проведение занятий по театрализованной деятельности детей, показ спектаклей, инсценировок, про ведение кружковой работы |
|
7 |
Компьютерный класс |
проведение занятий по развитию интеллектуальных способностей на основе компьютерных технологий, презентации |
|
8 |
Лаборатория |
проведение занятий по экологическому направлению, экспериментальная и опытническая деятельность, кружковая работа |
|
9 |
Музей русского быта |
проведение экскурсий по ознакомлению детей с изделиями художественных промыслов, предметами старинного русского быта |